Вирусная кампания в тренде
Как мы сделали федеральное промо для маленькой типографии с окраины Питера
Описание проекта: небольшая типография в пригороде Санкт-Петербурга.

Задача:
  • придумать креативный повод, чтобы повысить узнаваемость;
  • протестировать гипотезу об эффективности вирусных кампаний.

Что сделано:
  • Придумано три инфоповода с вирусным потенциалом.
  • Выбран один, самый простой и дешевый, для реализации.
  • Созданы тексты, фотоматериалы.
  • Проведена работа со СМИ.


Результат:
Всего за неделю о типографии написали десятки локальных, региональных и федеральных (!) СМИ. Проект получил большую огласку.
В то же время гипотеза об эффективности таких кампаний для маленького локального бизнеса не подтвердилась :)
Made on
Tilda