Описание проекта
мобильное приложение, позволяющее брать бесплатно напитки в кафе, барах и ресторанах
Задача повысить узнаваемость приложения, рассказать о функционале, простимулировать первое использование.
Что сделанодля продвижения проекта была придумана вакансия "Тайный тусовщик" – человека, который будет ходить по барам и выпивать, получая при этом зарплату за тестирование сервиса баров-партнеров.
Результат- 3,6 тыс лайков поста-вакансии,
- 2,3 тыс репостов,
- более 3 тыс писем-откликов на вакансию
- более 5 тыс переходов на сайт за первые сутки
- более 2 тыс скачиваний приложения за первые сутки
- выход новости на ведущих федеральных каналах с упоминанием названия приложения: РБК, ТАСС, BFM, Маяк, Лента и др.
Бюджет кампании $0