Вакансиия года
Как мы за один день привлекли 5K+ пользователей в мобильное приложение
Описание проекта
мобильное приложение, позволяющее брать бесплатно напитки в кафе, барах и ресторанах

Задача
повысить узнаваемость приложения, рассказать о функционале, простимулировать первое использование.

Что сделано
для продвижения проекта была придумана вакансия "Тайный тусовщик" – человека, который будет ходить по барам и выпивать, получая при этом зарплату за тестирование сервиса баров-партнеров.

Результат
  • 3,6 тыс лайков поста-вакансии,
  • 2,3 тыс репостов,
  • более 3 тыс писем-откликов на вакансию
  • более 5 тыс переходов на сайт за первые сутки
  • более 2 тыс скачиваний приложения за первые сутки
  • выход новости на ведущих федеральных каналах с упоминанием названия приложения: РБК, ТАСС, BFM, Маяк, Лента и др.
Бюджет кампании $0
Made on
Tilda