SMM с одесским характером
Как мы повысили органический охват для ресторана
Описание проекта: ресторан одесской и домашней кухни под управлением Лары Кацовой.

Задача:
продвижение услуг ресторана в соц.сетях с соблюдением общей одесской стилистики.

Что сделано:
  • Запуск сайта с функционалом бронирования стола и доставки;
  • Запуск Instagram;
  • Ведение FB как основной страницы;
  • Ведение таргетированной рекламы;
  • Организация и продвижение мероприятий;
  • Работа с комментариями и отзывами.

Результаты:
  • сформирована база лояльных подписчиков на аккаунты;
  • достигнуто высокое вовлечение на странице Facebook без рекламного продвижения постов;
  • ежемесячно бюджет на рекламу (доставка, мероприятия) окупался в 10 раз;
  • негативные отзывы отрабатывались в течение получаса после их размещения, в том числе была поддержка со стороны лояльных подписчиков.
Made on
Tilda