Краудлендинг в тренды
Как мы развиваем сервис коллективных инвестиций
Описание проекта
Краудлендинговая платформа для привлечения инвестиций в креативные индустрии.

Задачи
  • рассказать о краудлендинге как альтернативном способе привлечения финансирования в творческий проект (вместо краудфандинга);
  • повысить доверие к платформе;
  • сформировать стабильный объем трафика на сайт платформы;
  • наладить прирост регистраций с диджитал-каналов.

Особенность проекта
Co-Fi не имеет аналогов на рынке, потому что в качестве гаранта займов выступали авторские права заёмщика. В связи с этим большая часть задач была направлена на тестирование гипотез, чтобы подтвердить жизнеспособность модели.

Что сделано
  • разработана комплексная digital-стратегия;
  • с нуля укомплектован отдел digital-маркетинга;
  • запущены и настроены ключевые инструменты для работы: SMM, SEO, SERM, контекстная реклама;
  • постоянная работа с инфлюенсерами большими (Павел Воля, Сергей Минаев) и маленькими (финансовые блогеры, малоизвестные артисты);
  • регулярная аналитика по ключевым метрикам и корректировка решений.

Результат
  • за 12 месяцев прирост трафика на сайт увеличился в 10 раз;
  • показатель отказов снизился с 29% до 2% и до сих пор находится на этом уровне;
  • воронка конверсии повысилась с 1% до 8%;
  • CPL снизился с $90 до $10;
  • в среднем за месяц через digital-каналы приходит около 3000 лидов (регистрации).
Было / стало
Made on
Tilda