Описание проектаКраудлендинговая платформа для привлечения инвестиций в креативные индустрии.
Задачи- рассказать о краудлендинге как альтернативном способе привлечения финансирования в творческий проект (вместо краудфандинга);
- повысить доверие к платформе;
- сформировать стабильный объем трафика на сайт платформы;
- наладить прирост регистраций с диджитал-каналов.
Особенность проектаCo-Fi не имеет аналогов на рынке, потому что в качестве гаранта займов выступали авторские права заёмщика. В связи с этим большая часть задач была направлена на тестирование гипотез, чтобы подтвердить жизнеспособность модели.
Что сделано- разработана комплексная digital-стратегия;
- с нуля укомплектован отдел digital-маркетинга;
- запущены и настроены ключевые инструменты для работы: SMM, SEO, SERM, контекстная реклама;
- постоянная работа с инфлюенсерами большими (Павел Воля, Сергей Минаев) и маленькими (финансовые блогеры, малоизвестные артисты);
- регулярная аналитика по ключевым метрикам и корректировка решений.
Результат- за 12 месяцев прирост трафика на сайт увеличился в 10 раз;
- показатель отказов снизился с 29% до 2% и до сих пор находится на этом уровне;
- воронка конверсии повысилась с 1% до 8%;
- CPL снизился с $90 до $10;
- в среднем за месяц через digital-каналы приходит около 3000 лидов (регистрации).